Наручные часы Audemars Piguet

НУЖНО МАСТЕРСКИ ОВЛАДЕТЬ ПРАВИЛАМИ, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ

Мануфактура Audemars Piguet является одной из самых старинных и престижных в истории Высокого часового искусства. Компания сберегла великолепное наследие из революционных часов и калибров, которые навсегда вошли в историю часового дела. Именно благодаря семейной преемственности на протяжении четырех поколений удалось сохранить умение совершенно самостоятельно создавать часы, становящиеся завтра легендой.

Но главное, что помогло Audemars Piguet занять особое место в мире Высокого часового искусства, — это грандиозная сокровищница профессионального мастерства, которое специалисты Мануфактуры смогли сохранить в активном состоянии на протяжении более чем полуторавековой истории. Став трансляторами приемов и ремесел, которым больше не учат в учебных заведениях, они взяли на себя роль хранителей традиции создания уникальных часов.

В 1875 году, когда в часовое дело стали постепенно проникать механизация и индустриализация, два молодых мастера – Жюль Луи Одемар и Эдвар Огюст Пиге – решили соединить свои таланты для продолжения профессиональных традиций.

Связывая свои судьбы, эти двое хотели сохранить профессиональные приемы ручного ремесла и, выйдя за их рамки, на новой основе создавать еще более сложные часы и механизмы.

Уже в 1882 году они представили публике карманные часы категории Grande Complication, а через десять лет впервые в истории часового дела выпустили наручные часы с минутным репетиром. Не довольствуясь сложностью, изначально присущей механизмам с боем, в Audemars Piguet постоянно стремились делать их все более тонкими и компактными.

Рекорды следовали один за другим: в 1921 году — самый маленький в истории механизм с репетиром (диаметр 15,80 мм), затем самый тонкий механизм для карманных часов (толщина 1,32 мм), а в 1938 году был побит очередной новый рекорд, когда появился сверхтонкий калибр уже для наручных часов (толщина 1,64 мм).

В 1967 году Audemars Piguet выпускает самый тонкий в мире автоматический механизм с центральным ротором (толщина 2,45 мм), в 1978 году — рекордно тонкий автоматический калибр с вечным календарем (толщина 3,95 мм). Раздвигая все далее границы своего искусства, в 1986 году Мануфактура выпускает первые в истории наручные часы с турбийоном и автоматическим подзаводом. Толщина корпуса этой революционной модели не превышает 5,7 мм, а турбийон и по сей день остается самым миниатюрным из когда-либо созданных (диаметр 7,2 мм

В 1930-е годы в мировой экономике начался застой. Вместо того чтобы поддаться мрачной обстановке, часовые мастера из Ле-Брассю использовали этот период для развития искусства создания скелетонов. В дальнейшем эта техника передавалась в мастерских бренда из поколения в поколение и стала еще одной специализацией Audemars Piguet.

Опираясь на впечатляющий профессиональный опыт создания ультратонких моделей, Мануфактура выпускает в 1955 году миниатюрную версию вечного календаря и встраивает этот механизм в наручные часы. Специализируясь на создании этого уже классического усложнения с самого момента создания, Audemars Piguet обогащает его индикацией високосного цикла — невиданной для наручных часов функцией!

В 1972 году Audemars Piguet входит в историю, разбив вдребезги существовавшие каноны: представленная в этом году модель Royal Oak не была похожа ни на какие другие часы. Самый тонкий в мире автоматический механизм с вечным календарем. Восьмиугольный безель на восьми шестигранных винтах. Циферблат с гильошированным узором « Tapisserie ». Металлический браслет, полностью интегрированный в корпус. Однако помимо этого мощного спортивного дизайна, вскоре придавшего модели статус иконы стиля, часы Royal Oak послужили своего рода пропуском в мир Высокого часового искусства для стали в эпоху, когда невозможно было представить часы класса люкс, сделанные не из золота. Настоящая революция в часовом деле!

Audemars Piguet неизменно соединяет традицию с авангардом и постоянно демонстрирует стремление активно применять опыт, унаследованный от предшественников, чтобы создавать уникальные творения, закладывающие основы часового искусства будущего. Так, спуск с прямой передачей импульса или использование кованого карбона как материала для корпусов навсегда войдут в историю как вехи развития часового дела третьего тысячелетия.

Фильтр
Фильтр:
Бренд:
Стоимость:
Принадлежность:
Материал корпуса:
Поиск по артикулу
Сортировать по
Другие бренды