Синий – главный цвет 2020 года. Институт цвета Pantone объявил оттенком года классический синий. И мы очень этому рады, потому что традиционно часы с синим циферблатом являются чуть ли не самыми желаемыми.
5 декабря 2019 года Институт цвета Pantone, поставщик профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений, объявил цветом 2020 года классический синий цвет – вечный и глубокий оттенок, элегантный в своей простоте. Скрытое послание института в выборе цвета гласит – синий вселяет надежду, спокойствие и подчеркнет нашу потребность в стабильности.
Выбор Pantone всегда базируется на тщательном исследовании общественных процессов и не только. Его рекомендации в результате оказывают существенное влияние на многие индустрии, формируют тенденции в моде и дизайне.
«В наши дни потребность в честности и доверии становится особенно острой. Pantone 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, передает ощущение уверенности и постоянства, в котором мы нуждаемся», – говорит Леатрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. Вызывая у нас глубокий эмоциональный отклик, классический синий ассоциируется с созданием прочного фундамента. Он напоминает о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас выходить за рамки простого и очевидного, побуждает к более глубоким размышлениям, расширяет наши эмоциональные возможности и открывает новые перспективы.
Синий традиционно воспринимается нашей психикой как успокаивающий цвет, он приносит ощущение мира и покоя, предлагая своеобразное цветовое убежище. Этот цвет приводит в порядок наши мысли и добавляет нам устойчивости.
В агрессивной среде развития новых технологий, предлагающей человеку обрабатывать огромные массивы информации, синий выступает как остров стабильности, на котором мы можем сделать передышку. Неагрессивный и обещающий защиту, классический синий легко и непринужденно станет главным цветом и сформирует правильный эмоциональный фон.
«Поскольку общество по-прежнему признает цвет в качестве критически важной формы общения, способа выражения и воздействия на идеи и эмоции, дизайнерам и брендам необходимо использовать цвет для взаимодействия с аудиторией. Выбор цвета года показывает стратегическое направление в мире трендов и дизайна, отражая работу Института цвета Pantone, который круглый год ищет подобные направления для брендов и дизайнеров» – добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone.
Нам очень нравится выбор института цвета и мы с удовольствием представляем подборку великолепных часов с синими циферблатами.